KIA RIO - полная шумоизоляция и защита от угона
Упаковывание любого автомобиля в защитные чехлы является обязательной процедурой в нашем центре.
Kia Rio - выполнение комплекса работ по защите автомобиля с дистанционным запуском двигателя, полной шумоизоляции автомобиля и тонированию.
В качестве охранного комплекса выбор клиента пал на Pandect X-3110 с беспроводным реле блокировки BTR-101
Данная модель сигнализации только летом поступила продажу и за этот короткий промежуток времени успела завоевать целую армию поклонников из клиентов и установщиков. Pandect X-3110 представляет собой сигнализацию и иммобилайзер в одном блоке, а управление системой через мобильный телефон/мобильное приложение позволяет получать информацию о автомобиле и управлять охранно-сервисной системой с любой точки где ловит GSM-сигнал.
Для реализации автозапуска мы не оставляем салоне автомобиля ключ, чип и дополнительные модули т.к. на большинстве современных автомобилей обход штатного иммобилайзера осуществляется самой сигнализацией Pandora/Pandect.
Миниатюрное радио-реле блокировки. Связь между реле с блоком сигнализации осуществляется по защищённому радиоканалу.

После установки и проверки охранного комплекса мы приступаем к шумоизоляции новенькой KIA RIO.
Шумоизоляция автомобиля выполняется в 4 этапа:
- Разбор салона автомобиля
- Подготовка салона автомобиля (обезжиривание поверхностей)
- Оклеивание салона автомобиля вибро-шумо-звукопоглащающими материалами
- Сборка салона
Потолок:
1-ый слой: Виброизоляция ComfortMat Dark3 - 3 мм.
2-ой слой ComfortMat Felton - звукопоглощающий материал
Далее приступаем к дверям.
Шумоизоляцию дверей в большинстве случаев делаем в 5 слоёв.
1-ым слоем клеим виброизоляцию ComfortMat Dark D2 - 2мм
2-ым слоем клеим звукоизоляционный, шумопоглощающий материал ComfortMat Vision
Третьим слоем наносим снова виброизоляцию ComfortMat Dark D2 на всю поверхность двери
Четвёртый слой это Шумоизоляционный материал Comfort Mat ProLock
5-ым слоем проклеиваем внутреннюю сторону обшивки двери оклеиваем шумоизоляционным материалом ComfortMat Volna
После дверей приступаем к полу и багажнику
1-ый слой: Виброизоляция ComfortMat Dark3 - 3 мм.
2-ой слой Шумоизоляционный материал премиум класса Comfort Mat ProLock
Третьим слоем на днище салона клеим финишный звукоизолирующий материал ComfortMat Blokator
Его же мы клеим на днище багажника
И только после выполнения всех этих работ можно приступать к сборке салона автомобиля
Тонирование
Данный автомобиль был в работе в сентябре 2017 года.
"Электропатаж" - Центр Автомобильного Оборудования
8(495)231-81-27